Реле электронное защиты двигателя РЭЗЭ-8; РЭЗЭ 8; РЭЗЭ8; реле РЭЗЭ-8; РЭЗЭ 8; РЭЗЭ8; купить РЭЗЭ-8; РЭЗЭ 8; РЭЗЭ8; купить дешевле РЭЗЭ-8; РЭЗЭ 8; РЭЗЭ8; цена реле РЭЗЭ-8; РЭЗЭ 8; РЭЗЭ8; описание РЭЗЭ-8; РЭЗЭ 8; РЭЗЭ8; назначение РЭЗЭ-8; РЭЗЭ 8; РЭЗЭ8; технические характеристики РЭЗЭ-8; РЭЗЭ 8; РЭЗЭ8
НАЗНАЧЕНИЕ РЕЛЕ РЭЗЭ-8
Реле РЭЗЭ-8 предназначено для защиты асинхронных двигателей и вращаемых ими механизмов (водяных насосов) путем отключения или блокирования пуска двигателей при возникновении следующих аварийных ситуаций:
- недопустимая перегрузка двигателя по току, вызванная обрывом фазы статорной обмотки, несимметрией фазных напряжений, технологической перегрузкой, заклиниванием ротора или междувитковыми замыканиями;
- нештатное исчезновение нагрузки двигателя ("сухой ход" водяного насоса);
- недостаточное сопротивление изоляции обмотки относительно корпуса отключенного двигателя;
- тепловая перегрузка двигателя, обусловленная ухудшением условий его охлаждения.
Дополнительные функции реле:
1) формирование выходных аналогового и цифрового сигналов, пропорциональных одному из следующих параметров:
- наибольшему из трех линейных токов;
- наибольшему из трех фазных напряжений в предпусковой период;
- температуре.
2) выдача выходных сигналов для индикации наличия перегрузки по току, блокирования пуска или аварийного отключения двигателя с помощью удаленного светодиода.
При наличии пульта дистанционного управления имеется возможность получения информации о количестве отработанных двигателем часов, видах и количестве аварий.
Реле РЭЗЭ-8 функционирует совместно с магнитным пускателем (контактором), а также c датчиками тока (2 шт.) и температуры.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЭЗЭ-8
номинальный ток контактов при напряжении 220/380 В РЭЗЭ-8, А | 8 |
установка выдержки времени, с. РЭЗЭ-8: - при перегрузке двигателя по току - при нештатном исчезновении нагрузки двигателя - при недопустимой несимметрии линейных токов - при тепловой перегрузке двигателя |
настраивается автоматически по время-токовой характеристики реле, учитывающей тепловое состояние двигателя 4 4 4 |
диапазон возможного смещения зоны предельных время-токовых характеристик по оси времени РЭЗЭ-8, % | 0-90 |
диапазоны установок РЭЗЭ-8: по максимальному фазному напряжению, В - по минимальному фазному напряжению, В - по коэффициенту небаланса фазных напряжений, % - по сопротивлению изоляции обмотки относительно корпуса двигателя, кОм - по линейным токам (максимальному и минимальному), А - по коэффициенту небаланса линейных токов, % - по температуре, С |
220-250 175-220 3-90 100-1000 5-600 3-90 25-125 |
диапазон регулирования установки РЭЗЭ-8: - по току (максимальному и минимальному), % ном. тока двигателя - по температуре, °С |
0-100 25-115 |
настройка установок РЭЗЭ-8 | плавное |
напряжение питания РЭЗЭ-8 | ~220+22-44 В, 50 Гц |
потребляемая мощность РЭЗЭ-8, Вт, не более: | 2 |
максимальная длина линии РЭЗЭ-8, м, не более: - между реле и датчиками тока - между реле и датчиком температуры (при сопротивлении линии не более 10 Ом) |
10 100 |
степень защиты корпуса РЭЗЭ-8 | IP30 |
габаритные размеры РЭЗЭ-8, мм | 90х90х65 |
масса РЭЗЭ-8 кг, не более | 0,2 |